Пн-Пт 06:00 - 16:00 (мск)

8 (351) 700-71-24
Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Какие виды доставки у вас есть?

В какие города вы доставляете вашу продукцию?

Сколько будет стоить доставка? Как рассчитывается стоимость доставки?

Есть ли скидки?

Есть ли рассрочка или кредит?

Как осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание?

Какие сроки изготовления?

Часто задаваемые вопросы по Тренажерам для кинезитерапии

Как составить заявку?

Как узнать стоимость доставки?

Как можно произвести оплату?

Когда начинают изготавливать заказ и можно ли ускорить этот процесс?

 Как доставляют груз?

Как доставить заказ до квартиры?

 Как собрать тренажер?



Вопрос: Какие виды доставки у вас есть?

Ответ: Мы предлагаем несколько видов доставки: транспортной компанией, частным перевозчиком, железнодорожным контейнером. 


Вопрос: В какие города вы доставляете вашу продукцию?

Ответ: Мы осуществляем доставку во все города России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, и Армении. Просто сделайте заказ, и наши специалисты подберут оптимальный способ доставки: транспортной компанией, с помощью частных перевозчиков, железнодорожным контейнером.


Вопрос: Сколько будет стоить доставка? Как рассчитывается стоимость доставки?

Ответ: Стоимость доставки зависит от нескольких параметров:  от общего веса вашего заказа, от места, до которого нужно доставить заказ (до терминала транспортной компании или до заказчика), от способа доставки, от расстояния пути. Сделайте заказ, и нами специалисты подберут оптимальный по стоимости вариант. 


Вопрос: Есть ли скидки?

Ответ: Да. Наши скидки бывают двух видов. 1. Прогрессивная система скидок. Чем больше заказ, тем больше размер скидки. 2. Мы регулярно проводим акции, когда можно купить определенный товар или группу товаров с существенной скидкой или бонусом.


Вопрос: Есть ли рассрочка или кредит?

Ответ: Мы предоставляем нашу продукцию в кредит на условиях банков-партнеров. Для оформления заявки на кредит, озвучьте свое желание менеджеру. Он свяжет вас с представителем банка для дальнейшего оформления кредитного договора. 


Вопрос: Как осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание?

Ответ: Гарантийное обслуживание предоставляется в соответствии с гарантийными условиями, обозначенными в гарантийном талоне Iron King. На все тренажеры и оборудование действует гарантия 1 год. Если в течение срока гарантийного обслуживания выявлен производственный дефект, вам нужно выслать нам на электронную почту официальную претензию с описанием выявленного дефекта и его фотоизображением. Претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. После рассмотрения будет вынесено решение об обмене тренажера или оборудования либо об отказе, если выявленный дефект связан с нарушением условий эксплуатации. Постгарантийное обслуживание предоставляется на весь срок службы тренажеров и оборудования. Постгарантийное обслуживание предоставляется на платной основе.


Вопрос: Какие сроки изготовления?

Ответ: Спортивное «железо» (гантели, штанги, гири и проч.) – 1 неделя, тренажеры – 2-3 недели. Достичь таких сроков в изготовлении нам позволили наши уникальные для российского рынка производственные разработки. Они позволяют выпускать качественную продукцию быстро и без потери качества.

Ознакомьтесь с типовыми договорами розничной купли-продажи для физических и юридических лиц.

Вопрос: Как составить заявку?

Ответ: Существует 2 варианта:

1. Скачайте и заполните бланк заказа, а затем отправьте его на почту sales@ironking.ru. Данный вариант будет удобен в том случае, если вам нужно заказать несколько товарных позиций с нашего сайта.
2. Сделайте заказ прямо на сайте, собрав весь необходимый инвентарь в корзине. Данный вариант удобен для тех покупателей, которые желают оплатить товар он-лайн по банковской карте или оформить покупку в кредит. 

Вопрос: Как узнать стоимость доставки?

Ответ: Наш менеджер подберет наиболее дешевый вариант доставки сразу после того, как будет выставлен счет. Точную стоимость сможет назвать транспортная компания, когда продукция будет передана ей. Стоимость может отличаться от названной нами на 10 – 15 % в меньшую или большую сторону.

Вы сами можете выбрать наиболее выгодный для вас вариант, или свериться с расчетами менеджеров, просто просчитав сумму на сайте транспортной компании:

Вопрос: Как можно произвести оплату?

Ответ: Вы оплачиваете выставленный вам счет от юридического лица в любом банке или с помощью приложения Сбербанк Онлайн (наиболее выгодный способ). Также вы можете произвести наличный расчет. Мы работаем по 100% предоплате.

Вопрос: Когда начинают изготавливать заказ и можно ли ускорить этот процесс?

Ответ: Мы отправляем вашу заявку на завод, где она становится в очередь производства после того, как на наш счет поступают деньги. Зачисление денег может занять до 3 дней. Чтобы ускорить этот процесс, вы можете прислать нам отсканированный чек, подтверждающий оплату.  

Вопрос: Как доставляют груз?

Ответ: Наши логисты выберут наиболее выгодный по цене способ доставки. Затем мы бесплатно доставляем продукцию до терминала транспортной компании. Транспортная компания доставляет продукцию до своего терминала в вашем городе или до указанного вами адреса.  Услуги доставки вы оплачиваете после получения груза. 

Вопрос: Как доставить заказ до квартиры?

Ответ: Заранее позаботьтесь об услугах грузчиков. В зависимости от вашего заказа, будет несколько коробок. Самой тяжелой является рама тренажера, которая поступает собранной (от 30 до 70 кг). 

Вопрос: Как собрать тренажер?

Ответ: Вместе с коробками к вам поступит инструкция по сборке (её также можно скачать на сайте), следуя ей, вы можете самостоятельно собрать тренажер. Это не сложно и не требует особых навыков.