07 Февраля 2019 Полезное о тренажерах

Вся королевская рать: как REGENT, KAIZER, IMPERATOR и GERZOG получили свои имена

31 января IRON KING выпустил четвертую серию GERZOG, а новые диски с тремя хватами совсем скоро получат собственное имя. Мы расскажем вам, как выбирали фирменные наименования для тренажерных линеек. Вы узнаете, почему GERZOG пишется с ошибкой и причем тут Вильгельм I.

 С чего все начиналось

Приключения Врунгеля начались после того, как «Победа» лишилась первого слога. Персонаж древнеримской пьесы «Перс» предупредил, что nomen est omen – «имя – знамение, имя что-то предвещает». Древние славяне верили, что смысл, заложенный в имени, наделяет человека определенными силами.

Поэтому в IRON KING к неймингу подошли серьезно.

Девушка показывает, как заниматься на этих тренажерах

Новые тренажеры GERZOG

Ошибка большинства предпринимателей – «назовем тем, что первое попадется на глаза». Придумать название для будущей линейки – дело долгое и сложное. И вот почему:

  • Первое правило нейминга – покупатели легко запоминают название компании или ее продукта. Веб-студия «Злые Марсиане» занимается разработкой контента на непонятном для обычных людей языке программирования. Листая список веб-студий, потенциальный клиент остановится на «пришельцах», посмеется и, скорее всего, кликнет на них;

  • Второй завет нейминга – покупатели ассоциируют имя с отраслью, в которой работает компания. Так, транспортная служба «Зеленоглазое такси» сыграла на ностальгии и хорошем тексте хорошей советской песни;

  • Третий совет от специалистов по неймингу: перед выпуском продукции на иностраный рынок изучите соответствующий язык и его сленг. В России по непонятной причине не пошли продажи детских смесей «Bledina». Жители Латинской Америки наотрез отказались покупать Chevrolet Nova. Оказалось, что «no va» переводится с местного наречия как «не едет»;

  • Фирменное наименование должно нести в себе скрытый смысл. Клиентам интересно узнать, почему компания выбрала для своей продукции определенное имя. Так, марка косметики Nivea по-латыни означает «белоснежный». IRON KING переводится как «Железный Король». В нашем «царстве» – самый большой в России ассортимент продукции для силовых тренировок собственного производства.

Как тренажерам IRON KING имена подбирали

IRON KING – название бренда. Мы решили, что серии тренажеров должны ассоциироваться с «Железным Королем». Так мы подчеркнем единство бренда и его продукции.

Примерно так мы подбирали варианты имен

Ассоциации к бренду «IRON KING»


Первая серия называется REGENT. В истории регент – временный заместитель монарха. Одноименные тренажеры – бюджетные, с крепкими сварными рамами, информативными наклейками и минимумом «наворотов». IK REGENT подойдет для классической «качалки» и фитнес-центра премиум-класса.

IMPERATOR – монарх среди тренажеров. Бесшовная согнутая труба придает тренажерам «космический» дизайн и исключает вероятность разрыва. Кожуха из полупрозрачного пластика защищают грузоблоки от повреждений и пыли, а качественный кожзам устойчив к усадке. Эти тренажеры подходят для фитнес-залов класса «премиум».

Кайзер – титул монарха на немецком наречии. KAIZER обладает усиленным профилем 100*50 мм и шумопоглощающими кожухами на грузоблоке. Готовое решение из 16 тренажеров назвали в честь Вильгельма I – первого из трех германских императоров, который сыграл важную роль в немецкой истории.

Готовое решение тренажеров KAIZER назвали в честь этого политика

Немецкий кайзер Вильгельм I

Название GERZOG придумывали не один день. Основатель IRON KING, Артем Александрович Артемьев, рассказывает: «Когда на выходе была новая серия тренажеров, мы кинули клич, объявили конкурс. Нам предложили целую россыпь имен – более 50 вариантов. Из их числа выбрали одно – GERZOG. Нет-нет, мы знаем, что правильно этот гордый дворянский титул пишется по-другому. Но некоторые специалисты по неймингу посчитали, что для соотечественников так будет благозвучнее».

По словам Артема Александровича, семейство состоит пока что из 9 машин и соответствует имени. У этих тренажеров – внушительный внешний вид, выверенная биомеханика, каждый узел – с высоким запасом прочности. Завод продумал все детали до мелочей.

К тому же, к каждому тренажеру прилагается подарок – 100 кг дисков и стойка для хранения.

В первую очередь, фирменное наименование важно для клиента. Выбирая модель от известного бренда, будь iPhone X от Apple, CR-V от Honda, IMPERATOR от IRON KING, клиент покупает стиль жизни. И если вы хотите создать свое фитнес-королевство, то вам - к нам!

Купить товары из статьи

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Сэкономьте время, получите лучший контент и предложения, прямо на ваш почтовый ящик

Мы никому не передадим ваш email