Тренажеры для спорта, фитнеса и здоровья. Производим в России. Доставляем в Европу и СНГ

Круглосуточно 8 800 707 5815 Заказать звонок

23 Августа 2017 Как открыть тренажерный зал

Как открыть тренажерный зал. Часть 6. Открытие и последние штрихи

Завершающие штрихи тренажерного зала, нужна ли ему реклама? Статья о том, как выглядит дорогая и бюджетная реклама тренажерного зала, нужно ли ему масштабное открытие и стоит ли делать скидки в первые месяцы.

Итак, вы определились с целевой аудиторией, получили документы, купили оборудование и установили его в заранее подобранном и отремонтированном зале, куда пригласили хороший персонал. Расслабляться рано, теперь нужно привлечь клиентов, да не только привлечь, но и удержать. Поэтому самое время поговорить о рекламе.

Реклама для разных масштабов тренажерного зала

В планировании рекламной компании решающую роль играет то, на кого направлен ваш тренажерный зал и где он расположен.

Бюджетный тренажерный зал на окраине или в центре города

В таком случае, вам не следует тратить на продвижение бешенные деньги и ограничиться только прилежащим районом (статистика показывает, что большинство ваших будущих клиентов будут жить или работать в 10 минутах езды от зала).

Программа минимум состоит из:

  • рекламы на листовках, которые вы можете раздать в близлежащих домах и крепить на дверях подъезда

  • рекламы в интернете –  это одна из самых действенных, заведите группы во всех соцсетях и развивайте их, попутно рассылая приглашения.

Если ваш бюджет больше:

  • целесообразно прибегнуть к наружной рекламе: баннерам и вывескам, которые также желательно расположить в рамках одного района

  • эффективна и недорога реклама в лифтах, опять-таки в рамках вашего района.

  • В дополнение ко всему обязательна броская, качественная вывеска.

Крупный фитнес клуб в центре города/ торговом центре

Здесь побольше и размах, и бюджет, поэтому и возможности для рекламы открываются безграничные. Можно опять-таки прибегнуть к услугам наружной рекламы, но необходимо также рассмотреть вариант рекламы на телевидении (обычное объявление и участие в рекламных программах, которые на местном тв представлены в изобилии) и в местных глянцевых журналах. Попутно лучше налаживать связи в соцсетях и запустить свой сайт.


Нужно ли тренажерному залу масштабное открытие?

Если вы открываете маленький тренажерный зал – праздник на открытие вам не к чему, это лишние деньги, выброшенные на ветер, т.к. вы ориентируетесь на аудиторию, проживающую в соседних дворах, а им такие мероприятия станут вряд ли интересны – размах не тот.

В случае, если вы задумали открыть фитнес клуб, открытие окажется вполне уместным. Это может быть хороший праздник со множеством спортивных конкурсов и спортивных призов, здесь же можно разыгрывать бесплатные абонементы (но только не больше пары, иначе можно разориться), а гостям раздавать купоны на пробное посещение одного любого занятия. Так вы привлечете новых клиентов, а с помощью мастер-классов от своих тренеров продемонстрируете профессионализм.

Скидки

Как бы не было тяжело с финансовой точки зрения начинать бизнес, скидки на первые несколько месяцев обязательны. Так клиенты смогут оценить ваши услуги и рассказать о них друзьям, да и желание выгоды само по себе привлечет новых клиентов. Если вы располагаете целым фитнес центром, в нагрузку к абонементу можете предлагать купон на пробное посещение на новые направления.

Также не стоит забывать о скидках и когда вы окрепнете. Необходимо благодарить своих постоянных клиентов, придумайте свои «клубные карты», где процент скидки будет расти от количества посещений.


Подведем итоги

Срок: до месяца

Затраты: от 500 рублей за листовки небольшого зала до нескольких десятков (а иногда и сотен) тысяч за рекламу крупного фитнес центра

Результат: начало работы и привлечение первых клиентов

Вот и все. Ваш тренажерный зал готов к работе. Не думайте, что ваша работа на том этапе станет более легкой, в первые месяцы вы будете буквально жить в тренажерном зале. Следите за работой всех составляющих, от оборудования до работников и постоянно общайтесь с клиентами, тогда ваш зал приобретет успех. 

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Сэкономьте время, получите лучший контент и предложения, прямо на ваш почтовый ящик

Мы никому не передадим ваш email