Внимание! Минимальный заказ на производство от 50 000 рублей. *

Пн-Пт 06:00 - 17:00 (мск)

8 (351) 700-71-24
Заказать звонок
Внимание! Минимальный заказ на производство для всех категорий — 50 000 рублей, для категории свободные веса — 100 000 рублей

Круглосуточно

8 (351) 700-71-24 Заказать звонок

17 июля 2020 Как открыть тренажерный зал

Как подобрать команду для работы в тренажерном зале

Какая бы интересная концепция ни была у фитнес‒клуба, какое бы качественное оборудование в нем ни стояло, без хорошего профессионального коллектива посетителей в нем много не будет. Как подобрать персонал для тренажерного зала, расскажем в этой статье.

Тренерский состав

Далеко не все спортсмены разбираются в тренажерах и их марках, им может ничего не сказать название самых известных фирм. А вот если посоветуют тренера, который помогает быстро добиваться поставленных целей, то есть большая вероятность, что «на него» придут.

Очень важно найти таких тренеров, которые понимают потребности клиента и подбирают для него индивидуальную программу, а не предлагают всем плюс‒минус одно и то же. Это легко можно выяснить на собеседовании, задав наводящие вопросы. 

Хорошо, если вы наберете и парней, и девушек, потому что для некоторых этот вопрос принципиальный. Причем вовсе не важно, универсальный, женский или мужской зал вы собираетесь открыть. Кто‒то из мужчин не захочет, чтобы его учила «девчонка» (гендерные стереотипы пока у нас не искоренены), а кому‒то, наоборот, будет приятно заниматься в компании стройной красивой девушки. Также и женщинам может быть комфортней с представителем противоположного или своего пола. 

тренер.jpg

А вот выбрать начинающего или тренера уже с именем — вопрос неоднозначный. Новички замотивированы, полны энтузиазма и не страдают завышенной самооценкой, но при этом у них нет опыта. Они могут не справиться психологически или оказаться недостаточно квалифицированными. Таких сотрудников лучше брать на испытательный срок и внимательно следить за тем, что они делают. Преимущества именитого же тренера понятны, к тому же он приводит с собой свою клиентуру в ваш фитнес‒клуб. Но если его потом переманит конкурент, он снова уведет её за собой, забрав и часть вашей аудитории. Более того, он понимает это и может начать диктовать свои условия, угрожая уходом. 

Работа фитнес тренером должна действительно быть призванием, иначе и сотрудник быстро выгорит, и клиенты не будут довольны им.

Хорошо, если вы сможете позволить себе так называемого главного тренера, который не сидит на месте, а постоянно развивается. Ходит на тренинги и семинары, следит за тенденциями в фитнес индустрии и ездит по миру в поисках свежих идей. Так ваш зал будет всегда впереди конкурентов.

Администратор

Это не просто человек, который выдает ключи от шкафчика и полотенца. Администратор фитнес клуб «продает» клиентам. Именно он рассказывает об акциях и новых услугах, знакомит новичков с залом и является его лицом. От того, насколько хорошо администратор разбирается в продукте и может описать его преимущества, от его умения находить контакт с разными людьми и дружелюбия, во многом зависит останется ли человек у вас или пойдет дальше. 

Администратор должен расположить к себе и клубу новичка, а также уметь продать дополнительную услугу и повысить средний чек. Часто его роль недооценивается и из‒за этого теряется часть прибыли. Если вы сможете мотивировать сотрудника, предложите ему систему поощрений и премий, а не будете смотреть на него как на гардеробщика, вы сможете значительно поднять свою выручку.

персонал клуба занимается спортом

Работа фитнес администратором — это еще и внешний вид. Посещение сотрудником вашего зала должно стать не только приятным бонусом, но и обязательной программой. Подтянутая спортивная фигура вашего администратора может стать дополнительной рекламой фитнес‒клуба.   

Маркетинг и PR

Тренажерных залов и фитнес‒клубов сейчас много, и все стараются поставить хорошее оборудование и набрать грамотных тренеров. Чтобы посетители шли именно к вам, нужно в вашей команде иметь хорошего маркетолога. Если у вас в городе нет такого специалиста, можно нанять его и на удаленную работу. Важно, чтобы он действительно показывал хороший результат. 

PR отдел, который развивает ваши социальные сети, — сейчас основной двигатель продаж. Он создает ваш образ для клиентов и уникальное торговое предложение, без которых вы остаетесь безликим, одним из многих. На маркетолога и SMM‒специалиста не стоит жалеть бюджет: эти затраты точно окупятся и приведут к вам вашу аудиторию. 

Прочий персонал 

Бармены в фитнес‒кафе, уборщицы, гардеробщицы, сторожа, — любой сотрудник вашего зала должен быть в первую очередь приветливым. Нагрубивший слесарь может испортить настроение клиенту и «подмочить» вашу репутацию.

Скорость работы также важна: если коктейль пришлось ждать полчаса, то вряд ли его будут в следующий раз заказывать. Бармены не должны надолго покидать свое рабочее место. То же самое касается и уборщиц: они должны своевременно и регулярно убираться в зале, туалетах и раздевалках, чтобы фитнес‒клуб был чистым и аккуратным. 

Стоит понять немного зарплату обслуживающему персоналу, сделав ее чуть выше, чем в среднем по городу, чтобы он держался за свое место и выполнял все ваши требования. 

Подбирать оборудование для зала следует не менее внимательно и обязательно изучить перед этим целевую аудиторию, которую хотите привлечь. Об этом мы рассказывали в нашей статье. Как сделать это выгодно и оптимизировать расходы можно почитать здесь.







НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Сэкономьте время, получите лучший контент и предложения, прямо на ваш почтовый ящик

Мы никому не передадим ваш email

Тренажерный зал "Под ключ"

Оставьте свой номер телефона и мы поможем Вам сэкономить время на подборе и расстановке оборудования

Анастасия МалиновскаяЭксперт в комплектации залов
Помогла оснастить прибыльными тренажерами более 200 залов